Аннотация к рабочим программам.
Рабочие программы в ДОУ разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации»
(от 29.12.2012 г. No273-ФЗ);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
- СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
В ГБДОУ № 95 составлены следующие рабочие программы:
-
Адаптированная рабочая образовательная программа для детей раннего возраста
-
Адаптированная рабочая образовательная программа для детей младшего возраста
-
Адаптированная рабочая образовательная программа для детей среднего возраста
-
Адаптированная рабочая образовательная программа для детей старшего возраста
-
Адаптированная рабочая образовательная программа для детей подготовительного возраста
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по развитию зрительного восприятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в группе раннего развития.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по развитию зрительного восприятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в младшей группе.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по развитию зрительного восприятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в группе среднего возраста.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по развитию зрительного восприятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в группе старшего возраста.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по развитию зрительного восприятия учителя-дефектолога (тифлопедагога) в подготовительной к школе группе .
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по речевому развитию учителя-логопеда в старшей группе.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по речевому развитию учителя-логопеда в подготовительной группе.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по психолого – педагогической работе.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по физическому развитию для детей.
-
Адаптированная рабочая образовательная программа по музыкальному развитию для детей.
Разработанные рабочие программы:
• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Содержание психолого – педагогической работы представлено по возрастным группам.
В разделах по группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование.
При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Рабочая программа учителя-логопеда старший возраст Петрова И.В. смотреть ссылку: рабочая программа учитель-логопет Петрова И.В. |
Рабочая программа педагога-психолога смотреть ссылку:Антонова И.В. |
Рабочая программ средней группы №3 |
Рабочая программа подготовительная группа №7 |
Рабочая программа подготовительной гр. №2: |
Рабочая программа младшей группы №8 |
Рабочая программа группы раннего возраста №1 |
Рабочая программа музыкального руководителя Абкаюмова Т.В. /rabochaja_programma_muz-rukovoditelja.pdf |
Рабочая программа музыкального руководителя Тетерина Е.А. /rabochaja_programma_muz-rukovoditelja.pdf |
Аннатация к рабочей программе инструктора по физической культуре Рабочая программа инструктора по физической культуре /programma_fiz-ruk.pdf |
Рабочая программа старшей группы №10 /programma_2016.pdf |
Рабочая программа старшей группы №5 /programma_starshaja_gr-52016.pdf |
Рабочая программа средней группы №6 /programma_srednej_gruppy-6_16-17_gr3.pdf |
Рабочая программа старшей группы №9 /rabochaja_programma_starshej_gr-9.pdf |
Рабочая программа младшая группа №4 /rab-pr-mladshaja_gr.4.pdf |
Рабочая программа учителя -дефектолога Петрова А.А.-/rabochaja_programma_petrova_a.a.pdf |
Рабочая программа учителя-дефектолога Исмонова О.С.-/rabochaja_pr-defektolog-jasli_ismonova_o.s.pdf |
Рабочая программа Учителя-логопеда Белякова Е.В.-/rabochaja_programma_beljakovoj_e.v.2016-2017.pdf Рабочая программа Учителя-дефектолога Бондаренко Т.Н. мл. возраст -/rabochaja_programma_mladshie-uch-def.bondarenko_do.pdf Рабочая программа Учителя-дефектолога подготовительная группа-/rabochaja_programma_uch-def.podgotovitelnye.pdf |