Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Психолого-педагогический консилиум ГБДОУ
Психолого-педагогический консилиум ГБДОУ
Создаётся на основании: Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ д/с №95 Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника План ППК ГБДОУ д/с №95 на 2023-2024 учебный год График ППК ГБДОУ детский сад №95 на 2023-2024 уч.год
1. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 95 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга (далее ГБДОУ), осуществляющей образовательную деятельность (далее - Учреждения), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием) посредством психолого-педагогического сопровождения. 2. Задачами Психолого-педагогического консилиума являются: 2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием) для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения; 2.2 разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников; 2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; 2.4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк. Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих, педагогических работников образовательного учреждения, родителей (законных представителей) воспитанников с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогический консилиум включает в себя постоянных и временных членов: - постоянные члены присутствуют на каждом заседании, участвуют в его подготовке; - последующем контроле выполнения рекомендаций; - постоянными членами могут являться: заведующий ОУ, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, воспитатели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагог-психолог, инструктор по физической культуре и другие специалисты; - временными членами являются лица, приглашённые на конкретное заседание: врач-педиатр, медицинская сестра и т.д. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанника (обучающегося), испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать: - проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся; - разработку индивидуального учебного плана обучающегося; - адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов; - профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося; - другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции ОУ. |
|