Четверг, 12.12.2019, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка музыкального руководителя

Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №95

 
Тетерина Елена Александровна
Высшая квалификационная категория
Ленинградская ордена Ленина Государственная консерватория им. Римского-Корсакова 
 
                               Функциональные обязанности музыкального руководителя
 За общую постановку музыкального воспитания в детском саду отвечает музыкальный руководитель Он выполняет следующее:
1. Проводит занятия в каждой возрастной группе два раза в неделю соответственно графику работы. Проводит раз в неделю вечер досуга. 
Это требует большой предварительной подготовки: отбирается и разучивается музыкальный материал, который нужно грамотно и выразительно исполнить детям. Разрабатывает и планирует усвоение программных навыков, своевременно готовит наглядный материал, пособия, прослушивает грамзаписи. Намечает и проводит (если это необходимо) индивидуальные занятия с подгруппами или отдельными детьми.
2. Отвечает за составление сценариев праздников, программ развлечений, их подготовку и проведение.
3. Посредством консультаций и групповых занятий руководит работой воспитателей в области музыкального развития детей.
На консультациях музыкальный руководитель знакомит воспитателей с планом работы, разучивает детские произведения, обращая внимание на те умения и навыки, которыми должен овладеть каждый ребенок, обсуждает проведенное занятие (учитывает успехи, затруднения ребят, которым нужна помощь)
На групповых занятиях музыкальный руководитель систематически обучает воспитателей, совершенствуя их навыки в области пения и движения. Разучивает с ними произведения для индивидуального и коллективного исполнения на праздниках и развлечениях. При этом учитывает способности каждого: один имеет хороший голос, другой прекрасно танцует, третий красиво выполняет упражнения, четвертый выразительно декламирует и может стать активным ведущим праздника.
4. Регулярно проводит педагогические совещания, на которых решаются методические вопросы, обсуждается программа праздничных утренников и развлечений, намечаются дополнительные задачи в целях совершенствования учебного процесса.
5. Проводит работу с родителями, вовлекая их в общий процесс музыкального воспитания ребенка. В индивидуальной беседе, на консультации, собрании музыкальный руководитель дает советы: какие радио- и телепередачи можно слушать с детьми, какой песенный репертуар использовать в семье и т. д.
Использую в работе Рабочую учебную программу по реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая разработана в соответствие с Примерной основной образовательной Программой дошкольного образования
с использованием парциальных программ и технологий Тетюнниковой Т.Э., Суворовой Т.И., Кустовой Л.А., Сухановой Е.Ю. и Новиковой Л.А. 

 Рабочая учебная программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в детском саду № 95 . Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
             
              Рябинина Ольга Борисовна 
         образование средне-специальное
             Ленинградское педагогическое училище №6
               Первая квалификационная категория
 

Права защищены ГБДОУ 95 © 2019
Бесплатный хостинг uCoz