Среда, 25.06.2025, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты

 

О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»


Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 № 31 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1155»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013г. №554н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (деятельность в сфере дошкольного образования)"

Профессиональный стандарт педагога-психолога

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых

О федеральных государственных требованиях

Не применяются 

Об образовательных стандартах

Не применяются

О самостоятельно устанавливаемых образовательной организацией высшего образования требованиях

Не применяются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать этот файл (Конвенция.pdf)Конвенция ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Скачать этот файл (ОВЗ с ОВЗ.pdf)Специфика реализации ФГОС для детей с ОВЗ

Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).

Приказ Министерства просвещения России от 21.01.2019 № 31 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.013 № 1155

 Основными идеями ФГОС ДО являются:

  • Поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства;
  • Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
  • Уважение личности ребенка;
  • Реализация Программы в формах, специфических для детей дошкольного возраста (игры, познавательной, исследовательской деятельности, формах творческой активности и др.)

Целями введения ФГОС ДО являются:

  • Повышение социального статуса дошкольного образования;
  • Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
  • Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

На основе стандарта разрабатываются сама Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО включает в себя требования к:
•    структуре основных образовательных программ и их объему;
•    условиям реализации основных образовательных программ;
•    результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. Единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. Преемственность основных образовательных программ;
  3. Вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей   и способностей обучающихся;
  4. Вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей  и способностей обучающихся;

ФГОС ДО для родителей

Комментарии к ФГОС дошкольного образования Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года № 08-249

Профессиональные стандарты

Профессиональный  стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"утвержденный приказом  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013г. № 544н "Об утверждении  профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

- Профессиональный стандарт Педагог-психолог (психолог в сфере образования) (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н)

- Профессиональный стандарт Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)

- Профессиональный стандарт помощника воспитателя (работник по присмотру и уходу за детьми)

- Профессиональный стандарт инструктора по ФИЗО

Профессиональный стандарт Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Профессиональный стандарт Специалист административно-хозяйственной деятельности

- Положение о введении профстандарта

 


Права защищены ГБДОУ 95 © 2025
Бесплатный хостинг uCoz